Ближайшие «Семейные расстановки» 14-15 декабря 2024г. Запись по телефону 8-913-857-57-71

«Как причудливо тасуется колода»

Это замечание из «Мастера и Маргариты» невольно вспоминается на семейных расстановках. Женщина делала расстановку на сына: симптом аллергии перешел к сыну от его кровного отца, с которым женщина развелась, когда мальчику было лет восемь.

У сына временами появлялась аллергия, но с возрастом исчезла. Он давно женат, имеет своих детей, в последнее время к нему аллергия вернулась.

Сначала выбрали в расстановку заместителя сына и заместителя его симптома. Можно было предположить, что дальше расстановка пойдет по линии отца, однако развитие ситуации преподнесло немало сюрпризов.

 

Симптом неожиданно встал за спину заместителя сына. На роли симптома была молодая женщина, которая буквально повисла на нем.

 

- Кем ты себя чувствуешь? – спросила ее ведущая. – Ты родственница, мать, жена?

- Да, я чувствую себя женой этого человека, - кивнула та.

- Ты едва стоишь, тебе плохо? – спросила психолог.

- Наоборот, мне очень хорошо за его спиной, если бы позволили, я бы обхватила его шею сзади полностью, поджала ноги и повисла бы на нем совсем! Мне очень хорошо.

 

Между тем, мужчина, за которого она изо всех сил ухватилась, еле держался на ногах, ему трудно было дышать, его покачивало.

 

Параллельно развивались события в другом углу, где стояла заместитель матери этого человека (та самая женщина, что заказала расстановку). Мать протягивала руки к сыну, желая его как-то подстраховать, чтобы он не упал. Но в то же время, когда на спине сына буквально повисла «жена», мать снизу накрепко обхватила другая фигура, не давая ей сделать ни шагу.

 

- Кем ты себя ощущаешь? – спросила эту новую фигуру психолог.

- Первое, что приходит в голову, - капкан. Я ни за что не выпущу эту фигуру, у меня с ней родственная связь, кровная. Я чувствую себя одновременно и родителем, и ребенком той фигуры, за которую ухватилась, я не хочу ее отпускать. Похоже, я ее мама, но мама капризная, избалованная, которая ведет себя, как ребенок.

 

Так они стояли довольно долго: мать, которая протягивала руки к сыну, пытаясь ему помочь, и сын, который хотел помочь матери выбраться из «капкана», но сам был неустойчив, так как держал на спине жену.

 

Ведущая поставила рядом с «капканом» еще одну фигуру – отца женщины и дедушку молодого мужчины. Его уже нет на свете, но в расстановке это неважно, поскольку его энергетическое присутствие все равно ощущается в семье. После того, как «мама-капкан» почувствовала рядом фигуру «мужа», она постепенно отпустила свою дочь, и та, с помощью сына выбралась из «капкана» и смогла подойти к нему. Интересно, что «матушка-капкан», не захотела встать рядом с фигурой мужа на-равных, она села впереди него, в детской позиции – по словам заявительницы расстановки, она так и поступала всю жизнь, играя роль вечного ребенка.

 

Собственно, ситуация с сыном зеркально отражала ту же картину: его дед всю жизнь жил с женщиной-ребенком, и внук выбрал себе в жены женщину-ребенка. Только после того, как позади «жены» поставили фигуры ее родителей, она ослабила хватку, и мужчина задышал свободно.

 

В расстановках иногда случаются такие переплетения, когда симптом болезни перешел от кровного отца, однако проявляется он каждый раз тогда, когда возникают напряженные ситуации  уже в собственной семье. Разумеется, расстановка не может, как волшебная палочка, в один миг изменить характер старенькой мамы, которая держит дочку, словно в капкане. Возможно, что и сноха (цепкая жена сына) не в один момент превратится из ребенка в равноправного партнера по жизни для сына. Но теперь, по крайней мере, ясно, в каком направлении двигаться, чтобы болезнь отступила.