Ближайшие «Семейные расстановки» 14-15 декабря 2024г. Запись по телефону 8-913-857-57-71

Что мешает дышать?

На тренинги по методу Хеллингера часто приходят люди, у которых проявляется симптом астмы. Как утверждает сам Хеллингер, этот симптом – следствие когда-то произошедшего в роду убийства. И хотя сами участники иной раз отказываются этому верить, но исследование в расстановке такой сложной темы, как убийство, существенно облегчает их состояние.

Женщина, с детства страдавшая от приступов астмы, на своей расстановке поставила только две фигуры: заместителя себя и заместителя своего симптома. Вначале фигуры молча смотрели друг на друга, затем опустили глаза вниз. Под их взгляд на пол уселись другие фигуры, затем еще и еще. В конце концов, большинство участников тренинга оказались в круге…

 

- Что же это такое? – растерялась заказчица расстановки, - в моем роду от репрессий не пострадали, прадеды и деды жили в глухой деревне. На войну, конечно, уходили, но вернулись после ранений и жили дальше. Не исключаю, что были какие-то конфликты, драки по пьянке, но не помню, чтобы дошло до убийства…

Тут одна из фигур вошла в круг и встала за спиной женщины. На вопрос психолога: «Кем ты себя чувствуешь?», фигура ответила, что ощущает кровное родство с заявительницей расстановки. «Возможно, я мать, сестра или бабушка?» - предположила она. Потом, постояв немного, добавила: «Скорее, бабушка, потому что чувствую между собой и внучкой пустоту, здесь должна стоять моя дочь». Поставили фигуру дочери (матери заявительницы), однако та закрыла лицо руками, замотала головой: «Я ничего не хочу об этом знать!» На что заявительница расстановки удивленно откликнулась: «Как это похоже на маму…». Вдруг фигура бабушки согнулась пополам, у нее резко заболело внизу живота.

 

- Меня трясет, мурашки по всему телу, - сказала она, - возможно, я делала аборты или что-то еще хуже…

Женщина, делавшая расстановку, припомнила, как в детстве слышала, что взрослые – ее тетя и мать – шептались о каких-то младенцах. Они были уже довольно взрослыми, когда их мать (бабушка женщины) «вытравила» двойню. Знахарка ей помогала вытаскивать младенцев, один из них оказался живой. Судя по расстановке, этого младенца задушили. (При этом воспоминании один из свернувшихся на полу закивал, подтверждая слова женщины.) Позже никто и никогда об этом не упоминал, однако, как объяснила психолог Людмила Попова, эта энергетика не упокоенной души в роду присутствовала и напоминала о себе как симптом астмы. Участники расстановки, находившиеся в круге, за исключением тех, которые встали, как заместители определенных фигур из рода, свернулись на полу в позе зародышей.

 

- У бабушки было много абортов, - вспомнила женщина, - большинство криминальные, на больших сроках. Врача в деревне не было, только бабка-повитуха. У мамы двое детей, я и моя сестра. Я не могу построить семью, а сестра замужем пять лет, детей нет, лечится от бесплодия. Интересно, что бабушка и мама нас с сестрой иной раз упрекают: мол, что вы за «неродихи»?! Мы, мол, аборты вынуждены были делать, а вы даже зачать не можете… 

Таким образом, в расстановке выявилось, что поведение бабушки привело не только к симптому астмы, но и к невозможности продолжить свой род у внучек. Психолог предложила женщине принять в свое сердце убитого младенца.

 

После той расстановки женщина пришла снова, на этот раз вместе с сестрой. Как и в прошлый раз, не сговариваясь, в круг снова вошли и легли в позе младенцев участники группы (это были уже другие люди, и они даже не знали о предыдущей расстановке, их просто так «вело»). После проведенной работы сестры почувствовали облегчение.

 

Уже после первого тренинга приступы астмы у женщины появлялись реже и стали менее затяжными, о чем она и рассказала на следующем тренинге по семейным расстановкам. Своих не рожденных дядей и тетей они с сестрой после работы с любовью приняли в свое сердце. Недавно одна из сестер позвонила Людмиле Поповой и радостно сообщила о своей беременности.

 

Семейные расстановки учат нас с любовью и уважением принимать порой тяжелые судьбы наших предков, склонить голову перед прошлым и спокойно и уверенно смотреть в свое будущее.