Есть расстановки, которые запоминаются на всю жизнь. У меня тоже есть такая расстановка. Именно она стала для меня переломным моментом, после которого я уверовала в метод Берта Хеллингера.
Я была на тренинге впервые. Все происходящее вызывало у меня искреннее недоумение и некоторое недоверие. На тренинг также в первый раз пришла девушка, расстановка которой стала для меня переломным моментом. Её не покидало чувство страха. Она боялась высказывать свое мнение, проявлять себя, контактировать с людьми, да и вообще жить. Состояние стресса стало уже привычным и обыденным.
Начинается расстановка. Становится понятно, что прадедушка по линии отца работал в системе НКВД. Он был человеком жестким и в некоторой степени деспотичным. Из-за него гибли люди. Жертв было много. Страдали и члены семьи. В процессе расстановки Людмила просит меня лечь между фигурами. Ложусь. Вот тут меня и накрывают эмоции. Начинается самая настоящая истерика. Мысленно начинаю задавать себе вопросы: «Что случилось? Ты чего истеришь?» Неожиданно понимаю, что рядом со мной сидит не просто женщина. Она – любовь всей моей жизни. У нас было много целей и планов на совместное счастливое будущее. Но теперь все разрушено. Мы больше никогда не сможем быть вместе, потому что мужчина, которого я замещаю, мертв.
Напоминаю, что на тренинг я пришла впервые! Эти эмоции и мысли тогда меня очень сильно испугали. Я начала себе также мысленно напоминать, что я жива и здорова, у меня есть муж и никакая женщина меня нигде не ждет. Но мозг как будто отказывался включаться в работу и анализировать. Эмоции были настолько сильными, что мои уговоры мне никак не помогли. Тогда я решила поддаться чувствам и полностью уйти в ощущения, не пытаясь что-то анализировать.
Фигура женщины склонилась надо мной. Ко мне пришло осознание того, что она ждала меня всю жизнь. Не вышла замуж, не родила детей. Всю жизнь она носила траур по мужчине, которого любила и так и не узнала счастья. На меня напала злость. Такой злости я не испытывала никогда. Я начала кричать как ненормальная. Людмила просила успокоиться, но я не могла. Я ненавидела систему НКВД, я ненавидела прадедушку девушки, из-за которого была разрушена вся моя жизнь, из-за которого я потеряла все, из-за которого я и моя любимая женщина лишились будущего.
Более того, я начала сыпать проклятиями. Я искренне хотела, чтобы все женщины из рода этого мужчины узнали, каково это всю жизнь быть одинокими. Я желала, чтобы они унаследовали участь моей любимой, которая ждала меня всю жизнь.
Расстановка закончилась. Мне было очень сложно выйти из моей роли. Я спросила девушку, в расстановке которой принимала участие, замужем ли она. Ответ был отрицательным. Более того, она сказала, что отсутствие любимого мужчины в ее жизни тоже было одним из запросов, который у нее был.
Вот так, с помощью одной расстановки она получила ответы сразу на несколько волнующих запросов. А я впервые поняла, что значит доверять своим ощущениям и эмоциям и как работает метод расстановок.